Оказание услуг в электронном виде

Портал Государственных услуг Российской Федерации







Буклет "Единый портал государственных и муниципальных услуг - госуслуги, прозрачны как никогда!"

Госуслуги в электронном виде.

5 причин использовать портал госуслуг:

  • • круглосуточная доступность;
  • • получение услуги из любого удобного для вас места;
  • • отсутствие очередей;
  • • получение всеобъемлющей информацией по интересующей теме (инструкции, шаблоны документов, образцы заполнения заявления и др.)
  • • возможность наблюдать за ходом оказания государственной услуги.

Чтобы перейти к услугам ФСС РФ, предоставляемым на портале, необходимо:

  • 1. Войти в учётную запись на портале и открыть полный каталог услуг;
  • 2. Перейти во вкладку "Органы власти" и выбрать "Фонд социального страхования Российской Федерации";
  • 3. Откроется страница с доступными на портале услугами Фонда;
  • 4. Пользователю остаётся выбрать необходимую услугу, ознакомиться с подробной информацией об услуге и нажать кнопку "Получить услугу".

Важно! Если для подачи заявления на получение государственной услуги требуется представление дополнительных документов, то необходимо обращаться непосредственно в филиал регионального отделения Фонда или направлять по почте копии документов, заверенные в установленном порядке.

Информация для юридических лиц.

Для работы юридического лица на портале www.gosuslugi.ru подойдет только средство ЭП, содержащее квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный юридическому лицу в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.

Телефон поддержки: 8 800 100-70-10

Предоставление услуг Росреестра в электронном виде









Памятка по оплате государственных услуг и возврату излишне уплаченных денежных средств в Управлении Росреестра по Свердловской области

Буклет "Кадастровая палата. Филиал по Уральскому федеральному округу"

Буклет "Росреестр"


  • В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457, Росреестр является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, федерального государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций операторов электронных площадок, а также осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.

  • Росреестр предоставляет гражданам, бизнесу, органам власти и местного самоуправления весь комплекс государственных услуг в области регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), а также в области ведения и предоставления сведений из государственных реестров саморегулируемых организаций в сфере оценочной, кадастровой деятельности, деятельности арбитражных управляющих и операторов электронных площадок.

  • Основные государственные услуги Росреестра можно получить одним из удобных и современных способов − на сайте Росреестра в электронном виде, в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), расположенных на всей территории Российской Федерации, в офисах Кадастровой палаты по экстерриториальному принципу, т.е. при предоставлении заявления и документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрацией прав в отношении объекта недвижимости, расположенного в другом субъекте Российской Федерации. У заявителей также есть возможность отправить документы для получения государственных услуг Росреестра почтовым отправлением.

  • Сведения, содержащиеся в ЕГРН, можно получить по экстерриториальному принципу в любом МФЦ, предоставляющем соответствующую услугу.

  • В целях реализации федеральных социально-направленных программ Кадастровой палатой организован бесплатный выездной прием, в ходе которого проводится прием или выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра лицам с ограниченными возможностями (инвалиды I и II групп) и ветеранам Великой Отечественной войны (указанные лица должны быть правообладателями объектов недвижимости).

  • При этом для людей с ограниченными возможностями офисы Росреестра оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. Также приказом Росреестра от 16.11.2015 № П/592 «О назначении лиц центрального аппарата Росреестра, ответственных за оказание помощи инвалидам в получении государственных услуг, возложенных на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии» назначены ответственные сотрудники Росреестра, прошедшие соответствующее инструктирование, уполномоченные на оказание помощи инвалидам в получении государственных услуг в центральном аппарате Росреестра.

  • Заявитель может обратиться по вопросу получения соответствующей помощи по единому номеру центра телефонного обслуживания Росреестра 8 (800) 100-34-34 (звонок бесплатный). Также по указанному номеру можно получить квалифицированную консультацию по вопросам деятельности Росреестра.

Перечень оказываемых услуг и осуществляемых функций

Личный кабинет налогоплательщика









Брошюра "Что такое "Налог на профессиональный доход"

Брошюра "Налог на профессиональный доход - правильный выбор сорвеменного репетитора"

Буклет "Страховые взносы. Просто о сложном

Листовка "Налог на профессиональный доход. Простое решение - непростой задачи"

Листовка "Время имеет значение!"

Листовка "Мобильное приложение"

Листовка "Мобильное приложение "Мой налог"

Листовка "Как стать самозанятым гражданином?"



Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:

  • • получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
  • • контролировать состояние расчетов с бюджетом;
  • • получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
  • • оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России*;
  • • скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
  • • отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
  • • обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:

1. С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.

2. Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую* инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.

3. С помощью квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.

4. С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, идентификация которых осуществлялась путем личного обращения в одно из мест присутствия операторов ЕСИА



счетчик посещений
МАОУ «СОШ №3» Юридический адрес: 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Российская, 44, Телефоны: (34397) 3-44-00, факс (34397) 3-44-00, E-mail: school3revda@yandex.ru