Система методической работы

Система (модель) профессионального развития педагогического коллектива МАОУ «СОШ № 3»

Система сопровождения профессионального развития педагогического коллектива МАОУ «СОШ № 3»

Сопровождение профессионального развития учителя в условиях внедрения ФГОС ОО

Развитие профессионального потенциала педагогов в условиях введения НСУР (Педагогический совет, апрель 2019 г)

Модель национальной системы учительского роста и совершенствование профессионального стандарта «Педагог»

Анкета оценки педагогом собственного педагогического мастерства и потребности в профессиональном росте

Модель аналитической таблицы для оценки базовых компетентностей педагогов (Использованы материалы В. Д. Шадрикова)

Смысловое чтение как ресурс повышения качества образования (Педагогический совет, ноябрь 2017 г)

Проверка уровня читательской грамотности школьников

Смысловое чтение на уроках математики

ПРОЕКТНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ(Педагогический совет, май 2017 г)

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьного педагогического форума «Проектная и учебно-исследовательская деятельность как инструмент достижения и оценки метапредметных результатов образования»

Смотр-конкурс «Портфолио педагога»

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ (Педагогический совет, август 2015 г)

Выездной семинар на каникулах.

  • Профессиональное “выгорание” - это не медицинский диагноз, и вовсе не означает, что такое состояние присуще каждому человеку на определенном этапе его жизни и карьеры.
  • Однако “выгорание” довольно коварный процесс и возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без “соответствующей” разрядки или “освобождения” от них.

Анненкова Н.М., учитель начальных классов

Подробнее

Ассоциации учителей начальных классов

(заседания проблемных групп)

  • 22 ноября в нашей школе проходили заседания проблемных групп Ассоциации учителей начальных классов по двум вопросам:
  • - Инновационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО;
  • - Воспитание гражданина, патриота, человека в рамках реализации ФГОС.
  • «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить» - вот основной тезис современного понимания методов преподавания.
  • Были рассмотрены вопросы о разных видах метода проекта: исследовательские, творческие, ролевые, игровые, ознакомительно-ориентировочные, практико-ориентированные. Выступающие делились своим опытом и предлагали на практике познакомиться с разными приемами проектирования, представили алгоритмы действия проектировщика, показали результаты проектной деятельности, в том числе и видеоматериал с защитой ролево- игрового проекта. Также была представлена творческая программа кружка внеурочной деятельности « Опытная работа во внеурочной деятельности». Педагог и для своих коллег показала некоторые опыты. Все получили много полезной информации, оценили высокий уровень проведения мероприятия и практическую значимость проведенного семинара. Остались довольны и организаторы.

Педагогическая позиция, как условие успешной реализации ФГОС

Педагогическая позиция, как условие успешной реализации ФГОС

«Формирование универсальных учебных действий в начальной школе» Круглый стол

Буклет УУД.

Требования к составлению и оформлению рабочей программы

Требования к составлению и оформлению рабочей программы.



Аналитическая справка по результатам учебного года
счетчик посещений
МАОУ «СОШ №3» Юридический адрес: 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Российская, 44, Телефоны: (34397) 3-44-00, факс (34397) 3-44-00, E-mail: school3revda@gmail.com